09.04.19 СОШ 12 Самообследование за -2018 г.

РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
протокол № 4
от 30.03.2019 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ СОШ №12
с.Бурукшун
_____________________А.И.Кривонос
Приказ № 17.1-у от 30.03.2019 г.

Отчет
о результатах самообследования
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной
школы № 12 с. Бурукшун
Ипатовского района
Ставропольского края
за 2018 год

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №12 с.Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края
1.2. Юридический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
1.3. Фактический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(86352)32033,
moy12school@mail.ru,
http://sh12.ooaimr.ru
1.4. Учредители: администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края , г. Ипатово,
ул.Ленинградская, д.80
1.5. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность: от 01.04.2016 г., серия 26 Л 01,
№0000908, регистрационный номер 4660, выдана Министерством образования и молодежной
политики Ставропольского края, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 10.11.2015 г., серия 26А02 № 0000361,
регистрационный номер 2616, выдано Министерством образования и молодежной политики
Ставропольского края, действительно до 10.11.2027 г.
1.7. Директор образовательной организации: Кривонос Алексей Иванович
1.8. Заместители директора ОУ:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Харченко Валентина Николаевна;
заместитель директора по воспитательной работе – Самарская Валентина Ильинична.
1.9. Органы общественного самоуправления образовательной организации: Управляющий Совет
МКОУ СОШ №12 с.Бурукшун – председатель Костина Светлана Владимировна.
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности образовательной
организации:
- Устав, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края 15.08.2018г.,
- ОГРН 1022602621755 ,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 05.05.1999 г. серия 26 № 003872094;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 29.12.2012г. серия 26 №
003872967;
- коллективный договор (регистрационный № 28 от 28.04.2017 г.);
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС);
- основная образовательная программа среднего общего образования.
Для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ОУ располагает
основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной
документации, которая соответствует предъявляемым требованиям.

2

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Классы
Количество
В
них По программам По
обучалось
углубленного,
адаптированным
классов
программам
профильного
уровня
1
1
17
2
1
13
3
1
10
4
1
13
Итого
4
53
5
1
17
1
6
1
20
1
7
1
20
3
8
1
12
9
1
18
Итого
5
87
5
10
1
8
11
1
10
итого
2
18
ВСЕГО
11
158
0
5
2.2. Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа
1.Наличие структурных элементов:
ФКГОС 2004 (8,9, 10-11 кл.)

Краткая характеристика
показателей

пояснительная записка
Да
учебный план
Да
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на
Нет
дому)
программа воспитательной работы
Да
рабочие программы по учебным предметам
Да
рабочие программы элективных курсов
Да
программы дополнительного образования
Да
индивидуальные образовательные программы
Нет
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем
Да
учебников рекомендованных и допущенных Министерством
образования и науки РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной
Да
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
ФГОС ( 1-4, 5-7)
целевой раздел
Да
содержательный раздел
Да
организационный раздел
Да
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:
3

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их
Да
конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и
ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие
обоснования
выбора
учебных
программ
Да
репетиционных
и
элективных
курсов,
программ
дополнительного образования и их соответствие типу, целям,
особенностям ОУ
наличие описания планируемых результатов в соответствии с
Да
целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения,
Да
образовательных методов и технологий и т.д., особенностей
организации образовательного процесса в соответствии с
типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам
Да
ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие рабочих программ репетиционных, элективных
Да
курсов целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся,
а также их запросам и интересам
соответствие рабочих программ дополнительного образования
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
соответствие индивидуальных образовательных программ,
Да
индивидуальных программ по учебным предметам запросам и
потребностям различных категорий обучающихся, а также
целям ОУ
соответствие программ воспитания и социализации учащихся
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников,
Да
учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
3.Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня
Да
изучения предметов инвариантной части УП
наличие в пояснительной записке обоснования выбора
Да
дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
наличие
в
пояснительной
записке
обоснования
Да
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие перечня и названия предметов инвариантной
Да
части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных
Да
предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части
Да
пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных,
репетиционных курсов, обеспечивающих дополнительный
уровень обучения в соответствии с целями и особенностями
ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки
Да
требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
4

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей
программы (для самостоятельно составленных программ, а
также
для
программ
элективных,
дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую программу,
которая используется в качестве рабочей или источников, на
основе которых самостоятельно составлена рабочая
программа
обоснование в пояснительной записке актуальности,
педагогической целесообразности использования авторской
программы или самостоятельно составленной рабочей
программы
основное содержание рабочей программы содержит
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено
дополнительное (по сравнению с примерной или авторской
программой) содержание (для программ по учебным
предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем,
количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных видов
учебной деятельности ученика (для программ в соответствии
с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся
(требованиях к планируемым результатам изучения
программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом
корректировки программы и внесения дополнительного
содержания) и способов их определения (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании

Да

Да

Да

Да

Да

Да
Да
Да

Да

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2018 года.
Учебные программы выполнены по всем предметам. Учебный план сохранял в необходимом
объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения,
соблюдалась преемственность между ступенями и классами, сбалансированность между
предметными циклами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно
допустимого. Региональный и школьный компонент был распределён на элективные курсы с целью
5

углубления знаний учащихся, развития их познавательных способностей, подготовки к ГИА. С 1 по
8 класс обучались по Федеральным государственным общеобразовательным стандартам. Во
внеурочной деятельности использовались
общеинтеллектуальное, духовно – нравственное,
общекультурное, социальное, спортивно - оздоровительное направления.
Всеобучем охвачено 100% учащихся, отсева не было. Успеваемость 98,6%, качество
составило 42,6 %, на уровне прошлого года. Обученность и качество образования представлены в
таблице.

1-4

46,2%

100%

4

40%

5

50%

100%

5

38,5%

8

61,5%

100%

16

44,4%

19

52,8%

100%

10

58,8%

7

41,2%

100%

6

20

5

25%

14

70%

7

20

7

35%

13

65%

8

12

7

58,3%

4

33,3%

9

18

2

11,1%

2

11,1%

14

77,8%

87

2

2,3%

31

35,6%

52

59,8%

10

8

2

25%

4

50%

2

25%

100%

11

10

1

10%

3

30%

6

60%

100%

18

3

16,7%

7

38,9%

8

44,4%

100%

158
(141ат.)

6

4,3%

54

38,3%

79

56,0%

Итого
школе

по

2,8%

6

5

10-11

1

53,8%

53
ат.)
17

5-9

(36

% успеваемости

13

10%

7

(переведены
условно)

4

1

Второгодники
(переведены
условно)
%второгодников

10

% чу-ся на «3»

3

на «3»

13

% хорошистов

2

На "4" и "5"

17

% отличников

Уч-ся на
уч.года

1

На "5"

Класс

конец

Мониторинг успеваемости обучающихся МКОУ СОШ № 12 с.Бурукшун за 2018 г.

1

5%

95%
100%

1

8,3%

91,7%
100%

2

2

2,3%

1,4%

97,7%

98,6%

6

3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2018
году
Всего
выпускников
18

Допущено
до ГИА

18

Получили
аттестат

Аттестат
особого
образца

18

2

Средний
Средний
Экзамены
по
балл
по балл
по выбору
математике
русскому
(средний балл)
языку
4,1
4,4
Биология -3,5
География – 3,8
Обществознани
е – 3,7
Физика – 5,0
Информатика и
ИКТ – 4,0

3.4. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации в 2018
году
Всего
Допущено к ГИА
Получили
Из
них
аттестат
особого
образца,
выпускников
аттестат
медаль
10
10
10
1

предмет
русский язык

Средний балл

73,8
(3 учащихся -30% выше 80 баллов,
94 балла-медалист)
математика (базовая) Средний балл 4,5
Математика
(профильная)-5уч.

48,0
70 б.-медалист

Сравнительные результаты ЕГЭ (рейтинг по предметам)
предмет
Средний балл
русский язык
73,8
математика(профильный/базовый)
48,0/4,5
биология
67,0
обществознание
46,8
физика
47,0
химия
63,7
3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности, предметных
олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях).
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предусматривает
внеурочную деятельность в каждом классе. Часы, отводимые на внеучебную деятельность,
используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В нашей
школе обучающиеся 1 - 7 классов получали дополнительные знания по курсам «Истоки
возрождения», «Чудеса аппликации», «Подвижные игры», «Семейный лад», «Ступеньки к
творчеству», «Компьютерное Лего-конструирование», «Юный инспектор движения». «Я и мое
Отечество». В 2018 году в школе работало 7 кружков (в 2017 – 6 кружков). Художественно –
7

эстетической направленности 4 кружка: «Оч.умелые ручки», «Юный дизайнер», «Юный художник»
(старшая и младшая группы) и вокальный «Музыкальная шкатулка»;1 - физкультурно – спортивной
направленности:
«Спортивные
игры»
и
1
кружок,
«Комнатное
цветоводство»,
общеинтеллектуальной направленности. Работа кружков организуется и проводится в кабинетах
школы и в спортивном зале в соответствии с установленным и утвержденным директором школы
графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с
учетом санитарно – гигиенических норм. Таким образом, внеурочной деятельностью, работой в
школьных кружках и спортивных секциях постоянно заняты более 80% учащихся.
Достижения обучающихся представлены в таблице.
№

Название
конкурса,
олимпиады…

1. Районный
конкурс певцов и
чтецов
«Мамина
радость»,
посвященный
Дню матери

2. VII
Всероссийский
конкурс юных
чтецов
«Живая
классика»

Название
работы

Номинация
«Стихи о
маме».

Сроки

Руководи
тель

10.12.18

Номинация
«Стихи о
маме».

Чубенко
Т.И.

Номинация
«Стихи о
маме».

Харченко
В.Н.

В.А. Осеева
«Бабка»
М. Дружини
на «Мой
приятель –
супермен»

26.02.201
8 (школа)
13-14
марта
2018
(район)

Коротенко
Н.И.
Чубенко
Т.И.

Л. Н. Толстой
«Отчего зло на
свете»
С.А.
Алексиевич
«Чернобыльск
ая молитва»
Ч.Айтматов
«Материнское
поле»

Участники
муниципальног
о этапа

Харченко
В.Н.

Пономаренко
Софья (8 кл.)
диплом
победителя
(школа)

Ляховненко
Жанна Юрьевна
-участник
Старикова
Дарья
Геннадьевна диплом
победителя
(школа)
Чипурная Елена
Александровна
- участник
Пономаренко
Софья
Витальевна диплом
победителя
(школа)
Данник
Елизавета
Геннадьевна участник

Победители и
призеры
муниципально
го и
регионального
этапа
Мехтиева
Лейла (5 кл.) –
диплом II
степени
(район)

Данник
Елизавета (9
кл.) – диплом
III степени
(район)

грамота за
участие
(район)

диплом II
степени
(район)

8

В.А. Закруткин
«Матерь
человеческая»

Коротенко
Н.И.

М. Горький
«Мать
изменника»
3. Муниципальный
этап краевого
конкурса
«Рождество
Христово»

«Рождество
Христово»
номинация
«рисунок»
«Рождество
Христово»
прикладное
творчество
«Весна
Победы»

22 января
2018
22 января
2018

4. Видеоконкурс
«Весна Победы»,
посвященный 73й годовщине
Победы в
Великой
Отечественной
войне
5. СКФУ олимпиада Биология
по биологии

Кризская
Анастасия
Владимиров
на - участник
Радченко Павел
Павлович диплом
победителя
(школа)
Воронена
Софья (6 кл.)

участник

Радченко
Н.П.

Радченко
Надежда (6 кл.)

диплом II
степени
(район)

май

Данник
М.В.

Олейник Жанна
(9кл.)

грамота за
участие
(район)

март

Дегтярева
В.В.

Чубенко
Елизавета

победитель

3.6. Трудоустройство выпускников 2018 года.
96 % выпускников продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.
Окончили

9 кл.
11 кл.

18
10

Продолжили обучение
в10 кл

СПО

5
-

13
3

ВПО
6

Поступили
на работу

Служба
в Армии

Не определились

-

1

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Характеристика педагогических кадров
Школа укомплектована кадрами, состав стабилен: администрация – 3 человека, 18 педагогов, по
внутреннему совместительству воспитатель, соцпедагог, педагог – организатор, в штате есть
библиотекарь, медсестра по договору.
Имеют отраслевые награды 5 педагогов: 2 – Отличники просвещения РФ, 3 – Почётные работники
РФ.
Учителя обобщают передовой педагогический опыт не только на школьном, районном уровне, но и
представляют авторские работы в периодических изданиях «Сборник педагогических идей
Всероссийского Слета учителей, активно участвуют во Всероссийских тестированиях
профессионального мастерства на портале «Единый урок»
За 2018 уч.г. повысили квалификацию 6 педагогов (29%).
9

Возрастной состав педагогического коллектива: до 35 лет – 2 человека, от 35 до 50 лет – 7
человек, от 50 до 60 лет – 11 человек, свыше 60 лет – 1человек. Средний возраст по МКОУ СОШ
№12 с. Бурукшун – 50 лет.

Общее количество работников ОУ (все педработники)
Всего учителей
Учителя  внешние совместители
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Со средним профессиональным образованием
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

Кол-во
21
18
0
14

%
100
86
0
78

14
2
18

78
11
100

18

100

9
0
9

50
0
50

4.2. Характеристика административно-управленческого персонала
Административно-управленческий персонал (физические лица)
Административно-управленческий персонал (штатные единицы)
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование
(менеджмент)
Административно-управленческий персонал, повысивший квалификацию в области
менеджмента за последние 5 лет
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой
должности (физических лиц)

Количество
3
3
1
2
3
3

4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Педагоги - психологи
Учителя - логопеды
Учителя - дефектологи
Социальные педагоги (внутренний совместитель)
Педагоги дополнительного образования (педагог-организатор)
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

Кол-во
0
0
0
1
1
1

10

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Обучение в МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун проводилось в одну смену. Режим работы школы
– шестидневная учебная неделя. Средняя наполняемость класса – 14 человек.
В школе организовано одноразовое горячее питание (комплексный обед). В 2018 году
питалось 90% - 92% учащихся.
Здание школы в удовлетворительном состоянии, в капитальном ремонте не нуждается.
Имеется компьютерный класс, обеспечен выход в интернет. Школа имеет мастерские, актовый зал,
столовую на 120 посадочных мест, библиотеку. Для занятий физкультурой и спортом имеется
оборудованный спортивный зал, футбольное поле, гимнастический городок, волейбольная и
баскетбольная площадки.
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием

Показатели ОУ
100
18
Да
Да
Да
4
3
Да
Да
Да

Кол-во
2
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
4
1
1
Да
11

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

Да

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Единица
измерения
158 человек
53 человека
87 человек
18 человек
60 человек/
42,6%
4,4 балла
4,1 балла
73,8 баллов
48,0/4,5 балла
0 человек/ 0%

0 человек/0 %

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
2 человека/
11,1%
12

отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17

1.18

1.19

1.19.1

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.29.1

Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,

1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1 человек/
10%
81человек/
52,3%
11 человек/
5,2%
1 человек/
0,6%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
21 человек
17 человек/
81%
17 человек/
81%
2 человека/
9,5%
2 человека/
9,5%
12 человек/
57,1%
11 человек/
52,4 %
1 человек/
4,8%

13

педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1

До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

1 человек/
4,8%
9 человек/
43 %
1 человек/
4,8%
9 человек/
43%
21 человек/
100%

21 человек/
100%

0,2 единиц
16 единиц

да/
да/
да/
да/
да/
да/
да/
141 человек/
89,2%
8,42кв.м

14

Результаты анализа показателей деятельности организации.
Проведенное самообследование позволяет сделать следующие выводы:
В МКОУ СОШ №12 с.Бурукшун организационно-правовая база позволяет обеспечить
образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Ставропольского края в сфере образования, гарантирует безопасные условия
пребывания участников образовательного процесса в учреждении.
Структура управления соответствует Уставу, целесообразна и оптимальна для данного вида
учреждения. Распределение функций и полномочий между членами административноуправленческого аппарата проведено с учётом уровня их профессиональной компетенции и
реальных возможностей. В структуру управления образовательным учреждением включены органы
самоуправления (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет),
органы
государственно-общественного управления ( общешкольное родительское собрание, управляющий
совет).
Подбор и расстановка кадров осуществляется в соответствии с нормативными документами.
Расстановка кадров и распределение функциональных обязанностей оптимальны. Образовательный
процесс ведут квалифицированные опытные педагоги, но наблюдается процесс старения кадров.
Внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует о
стабильных результатах обученности и успешности по всем предметам всех уровней образования в
течение нескольких лет.
 Создана система мероприятий по обеспечению качественного и доступного образования:
соответствие образовательной программы школы социальному заказу, ресурсным возможностям
школы, организована системная деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового
образа жизни, эффективно функционирует воспитательная системы школы.
Школа продолжит работу
 По обеспечению функционирования и развития общеобразовательного учреждения, реализации
прав граждан на получение гарантированного общедоступного, бесплатного в рамках федеральных
государственных образовательных стандартов общего и дополнительного образования в
соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
 обновлению содержания образования:
- введение ФГОС основного общего образования в 8 классе;
- повышение качества образования; - повышение профессионального мастерства педагогов;
 по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов:
- совершенствование образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья;
 повышению уровня использования информационных технологий в школе:
- доступ к электронным учебникам и электронным образовательным ресурсам;


внедрению инновационных технологий и механизмов воспитания патриотизма в современных
условиях, опираясь на имеющийся опыт по данному направлению;



сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся, формированию
стремления к здоровому образу жизни;



созданию условий для развития и самоопределения детей и подростков через совершенствование
системы дополнительного образования.

Директор МКОУ СОШ №12 с. Бурукшун ____________ А. И. Кривонос

15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».