Самообследование за 2021 г.

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №12 с.Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края
1.2. Юридический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
1.3. Фактический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(86352)32033, moy12school@mail.ru,
bur12.stavropolschool.ru
1.4. Учредители: администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края , г.
Ипатово, ул.Ленинградская, д.80
1.5. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность: от 01.04.2016 г., серия 26 Л 01,
№0000908, регистрационный номер 4660, выдана Министерством образования и молодежной
политики Ставропольского края, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 10.11.2015 г., серия 26А02 № 0000361,
регистрационный номер 2616, выдано Министерством образования и молодежной политики
Ставропольского края, действительно до 10.11.2027 г.
1.7. Директор образовательной организации: Кривонос Алексей Иванович
1.8. Заместители директора ОУ:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Харченко Валентина Николаевна;
заместитель директора по воспитательной работе – Самарская Валентина Ильинична.
1.9. Органы общественного самоуправления образовательной организации: Управляющий Совет
МКОУ СОШ №12 с.Бурукшун – председатель Костина Светлана Владимировна.
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности образовательной
организации:
- Устав, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края 15.08.2018г.,
- ОГРН 1022602621755 ,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 05.05.1999 г. серия 26 № 003872094;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 29.12.2012г. серия 26 №
003872967;
- коллективный договор (регистрационный № 2854 от 20.05.2020 г.)
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ЗПР;
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью;
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с ЗПР;
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с НОДА.
Для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ОУ располагает
основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной
документации, которая соответствует предъявляемым требованиям.
2

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Классы
Количество
В
них По программам По
обучалось
углубленного,
адаптированным
классов
программам
профильного
уровня
1
1
22
2
1
18
1
3
1
25
2
4
1
21
4
Итого
4
86
7
5
1
18
6
1
12
1
7
1
17
8
1
16
1
9
1
21
1
Итого
5
84
3
10
1
6
11
1
6
итого
2
12
ВСЕГО
11
182
0
10
2.2. Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа

Краткая характеристика
показателей

1.Наличие структурных элементов:
ФКГОС 2004 ( 10-11 кл.)
пояснительная записка
учебный план
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на
дому)
программа воспитательной работы
рабочие программы по учебным предметам
рабочие программы элективных курсов
программы дополнительного образования
индивидуальные образовательные программы
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем
учебников, рекомендованных и допущенных Министерством
просвещения РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
ФГОС ( 1-4, 5-9)
целевой раздел

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да

Да
3

содержательный раздел
Да
организационный раздел
Да
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их
Да
конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и
ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие
обоснования
выбора
учебных
программ
Да
репетиционных
и
элективных
курсов,
программ
дополнительного образования и их соответствие типу, целям,
особенностям ОУ
наличие описания планируемых результатов в соответствии с
Да
целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения,
Да
образовательных методов и технологий и т.д., особенностей
организации образовательного процесса в соответствии с
типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам
Да
ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие рабочих программ репетиционных, элективных
Да
курсов целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся,
а также их запросам и интересам
соответствие рабочих программ дополнительного образования
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
соответствие индивидуальных образовательных программ,
Да
индивидуальных программ по учебным предметам запросам и
потребностям различных категорий обучающихся, а также
целям ОУ
соответствие программ воспитания и социализации учащихся
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников,
Да
учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
3.Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня
Да
изучения предметов инвариантной части УП
наличие в пояснительной записке обоснования выбора
Да
дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
наличие
в
пояснительной
записке
обоснования
Да
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие перечня и названия предметов инвариантной
Да
части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных
Да
предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части
Да
пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных
курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в
соответствии с целями и особенностями ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки
Да
требованиям СанПиН
4

4. Структура и содержание рабочих программ
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей
программы (для самостоятельно составленных программ, а
также
для
программ
элективных,
дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую программу,
которая используется в качестве рабочей или источников, на
основе которых самостоятельно составлена рабочая
программа
обоснование в пояснительной записке актуальности,
педагогической целесообразности использования авторской
программы или самостоятельно составленной рабочей
программы
основное содержание рабочей программы содержит
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено
дополнительное (по сравнению с примерной или авторской
программой) содержание (для программ по учебным
предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем,
количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных видов
учебной деятельности ученика (для программ в соответствии
с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся
(требованиях к планируемым результатам изучения
программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом
корректировки программы и внесения дополнительного
содержания) и способов их определения (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании

Да

Да

Да

Да

Да

Да
Да
Да

Да

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2021 года.
Учебные программы выполнены по всем предметам. Учебный план сохранял в необходимом
объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения,
соблюдалась преемственность между ступенями и классами, сбалансированность между
предметными циклами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно
5

допустимого. Региональный и школьный компонент был распределён на элективные курсы с целью
углубления знаний учащихся, развития их познавательных способностей, подготовки к ГИА. С 1 по
10 класс обучались по Федеральным государственным общеобразовательным стандартам. Во
внеурочной деятельности использовались
общеинтеллектуальное, духовно – нравственное,
общекультурное, социальное, спортивно - оздоровительное направления.
Всеобучем охвачено 100% учащихся, отсева не было. Успеваемость 97,5%, выше
прошлогоднего уровня на 0,9% , качество составило 41,9 %, ниже прошлогоднего уровня на 3,7%.
Обученность и качество образования представлены в таблице.

3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9
10
11
1011
Ито
го
по
шк
оле

182

% второгодников

56,0%

1(+3)*

4,8%

95,2%

38,1%

4(+4)*

6,3%

93,8%

54,7%

72,2%

100%

27,8%

9

75%

100%

25,0%

23,5%

13

76,5%

100%

23,5%

9

56,3%

7

43,7%

100%

56,3%

3

14,3%

18

85,7%

100%

14,3%

23

27,4%

60

71,4%

100%

28,6%

3

50%

3

50%

100%

50,0%

5

83,3%

1

16,7%

100%

83,3%

8

66,7%

4

33,3%

100%

66,7%

60

37,5%

89

53,8%

97,5%

41,9%

Второгодники
(переведены
условно)

88%

% чу-ся на «3»

12%

на «3»

72,2%

% хорошистов

100%

На "4" и "5"

% отличников

На "5"

% качества

2

22
18
25
21
86
(ат.64)
18
12
17
16
21
84
6
6
12

% успеваемости

1

Уч-ся на
уч.года

Класс

конец

Мониторинг успеваемости обучающихся МКОУ СОШ № 12 с.Бурукшун за 2021 год

(1)*
3

16,7%

10

55,5%

5

27,8%

1

4%

13

52%

8

32%

3

2

9,5%

6

28,6%

12

57,1%

6

9,4%

29

45,3%

25

39,1%

5

27,8%

13

2

16,7%

4

1

1

7

8,3%

1,2%

4,4%

4(+4)*

2,5%

Примечание*: неуспевающие в 4 классе - переведены условно -1чел., пролонгированные сроки обучения детей с ОВЗ3 чел. Пролонгированные сроки обучения детей с ОВЗ в 1 классе-1 чел.

6

3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2021
году.
В связи с ограничительными мероприятиями по снижению рисков распространения новой
коронавирусной инфекции государственная итоговая аттестация в 2021 году в 9 классе
проводилась только по обязательным предметам: русскому языку и математике.
Всего
выпускников
21

Допущено до ГИА
21

Получили
аттестат
21

Итоги ОГЭ по обязательным предметам.
русский язык
2020201820172021
2019
2018
обученность
100%
100%
100%
качество
75,0%
90,9%
88,9%
средний балл
4,05
4,55
4,4

Аттестат
образца

особого
1

20202021
100%
9,5%
3,1

математика
20182019
100%
63,6%
3,7

20172018
100%
91,65%
4,1

В 2019-2020 гг. ОГЭ не проводилось. Сравнительный анализ результатов ОГЭ в 9 классах за
3 года показывает, что по русскому языку показатели стабильно высокие, по математике
снизились по сравнению с предыдущими годами. Пересдавали экзамен по математике в
резервные дни 2 человека. Если сравнивать итоги 2020-2021 учебного года с результатами
ОГЭ, то можно сделать вывод, что результаты ГИА выше по русскому языку, но ниже по
математике.
Предмет
Русский язык (20)
Математика (21)

Результат 2020-2021 уч.г.
3,3
3,3

Результат ГИА
4,05
3,1

3.43.4. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации
в 2021 году.

Государственную итоговую аттестацию прошли 100 % выпускников XI класса, аттестаты
получили 100 % выпускников XI класса , аттестатов с отличием нет.
предмет
русский язык

математика
(базовая)
Математика
(профильная)

2020-2021 уч.г.
82,3
(5 учащихся-83,3%
выше 80 баллов, 92 б.высший результат)
Не сдавали
54,2 (сдали 100 % учся)

2018-2019 уч.г.
80,14
(3 учащихся-42,9%
выше 80 баллов,
91,94 б.-медалисты)
Средний балл- 4,6

2017-2018 уч.г.
73,8
(3 учащихся-30%
выше 80 баллов,
94 б.-медалист))
Средний балл- 4,5

74,0

48,0
(70 б.-медалист)
7

Сравнительные результаты ЕГЭ (рейтинг по предметам)
предмет
русский язык
математика(проф./баз.)
биология
химия
обществознание
физика
история
информатика
география

2020-2021 уч.г.
82,3
54,2
42,0
59,7
48,8

53,0

2018-2019 уч.г.
80,14
74,0/4,6
74
83
53,67
57,5
64
59
-

2017-2018 уч.г.
73,8
48,0/4,5
67
63,7
46,8
47
-

В 2019-2020 уч.г. ЕГЭ сдавал только 1 выпускник (медалист), набравший по русскому
языку 89 б., по математике П -78 б., по физике -66 б.
В 2021 г. стабильно высокие результаты по русскому языку, достаточно хорошие баллы в 11
классе по математике (профильный уровень), т.к. сдавали 100% обучающихся.
Нарушений Порядка проведения ГИА ни со стороны участников экзаменов, ни со стороны
лиц, привлекаемых к проведению экзаменов не было.
3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности, предметных
олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях).
Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает внеурочную
деятельность в каждом классе. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по
желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В нашей школе
обучающиеся 1 - 11 классов получали дополнительные знания по курсам «Занимательная
информатика» «Истоки возрождения», ОДНКНР, «Я в современном мире», «Воспитание
патриотизма как фактор профилактики и противодействия распространения идеологии
терроризма», курс «Чудеса аппликации», «Познай себя», «Планета здоровья», «Росток», «Юный
патриот», «Финансовая грамотность», «Мой выбор». В 2021 году в школе работало 9 кружков (в
2020 – 5кружков). Художественно – эстетической направленности: «Театр в школе», «Звуки
музыки», «Юный художник»; физкультурно–спортивной направленности: «Движение вверх» и
«Экологическая культура. ЗОЖ; технической направленности: «робототехника»; социальнопедагогической направленности: «ЮИД», «ДЮП», «Юнармия». Работа кружков организуется и
проводится в кабинетах школы и в спортивном зале в соответствии с установленным и
утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной
ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм. Таким образом,
внеурочной деятельностью, работой в школьных кружках и спортивных секциях постоянно занято
соответственно 100% и более 85% учащихся.
Достижения обучающихся представлены в таблице.
№

Название
конкурса,
олимпиады…

Название
работы

Сроки

Руководитель

Участники

Победитель

8

1.

Краевой
(заочный)
конкурс детского
и юношеского
литературнохудожественного
творчества
«Дети и книги»

Номинация
«Художествен
ное слово»:
1)М.А.Булгаков
«Мастер и
Маргарита»
(отрывок)
2)М.Джалиль
«Волки»

I
этап
–
муниципальный Чубенко Т.И.
(отборочный), с
13 января по 10
февраля
2021
года
II этап – краевой
(заочный),
проводится с 19
февраля
по 31 марта
2021 года
III
этап
–
Всероссийский
(заочный,
очный): июнь сентябрь 2021
года.

2.

Муниципальный
этап краевого
творческого
конкурса среди
детей и
молодежи
«Наследники
Победы»,
посвященный
Победе
советского
народа
в Великой
Отечественной
войне 1941-1945
годов
Муниципальный
этап
Всероссийского
конкурса юных
чтецов «Живая
классика» 2021
г.

Сочинение
«Будут вечно
жить в моей
памяти»

15-25 февраля
2021 г.

3.

Чубенко Т.И.

Данник
Елизавета
(11 класс)
Астафьев
Максим (11
класс)
4 класс:
Пелих Диана
АлиеваАйдан
Бондаренко
Лилия
Пешков
Александр
Сырокваша
Камилла
Филимонова
Мирослава
Шерстюкова
Алёна
Шрамко
Виктория
Соколенко
Данник
Евгения (10 Елизавета (11
класс)
класс) 2 место (район)

Сочинение
«Это не про
меня!»

1) Василий
Гроссман /
«Жизнь и
судьба»
(отрывок
"Последнее
письмо")
2) Евгений
ЧеширКо /
«Дорога в Рай»
(отрывок)
3) Джером
Дэвид
Селинджер /
«Над
пропастью во
ржи»

Школьный этап
проводится с 15 Чубенко Т.И.
до 28 февраля
2021 года.
Муниципальный
этап 12 марта
2021 года

Романко
Мария (11
класс)
Данник
Елизавета
(11 класс)

2 место
(муниц.)
1 место
(муниц.)
участник

Астафьев
Максим (11
класс)

9

4.

5.

6.

7.

8.

Конкурс
сочинений,
посвящённый
Всероссийской
переписи
населения
Заочный
конкурс
творческих
работ «Герои
Чернобыльской
трагедии»,
посвящённый 35
годовщине
катастрофы на
Чернобыльской
АЭС и Дню
памяти
погибших в
радиационных
авариях и
катастрофах.
Соревнования
по Страйк болу
среди
школьников,
казачьих и
военнопатриотических
клубов
Ипатовского
городского
округа
Всероссийский
Диктант Победы

Сочинение
«Так ли важна
перепись
населения…»

Муниципальный Чубенко Т.И.
этап апрель-май
2021 г.

Ерин Кирилл
(10 класс)

Презентация
«Трагедия на
Чернобыльской
АЭС»

Муниципальный Москаленко
этап с 15.03.21г В.В.
по 09.04.21г.

Соколенко
Евгения (10
класс)

3 место
(муниц.)

соревнования

03.04.2021г.

Москаленко
В.В.

Команда
«Патриот»

2 место
(муниц.)

Диктант
Победы

29 апреля 2021г.

Самарская
В.И.

Участие в
проекте

«Киноуроки в
школах
России»

2021 уч. год.

10
–
11
классы,
12 чел. –
участие.
172 чел

"ПроеКТОриЯ"

2021 уч. год.

Самарская
В.И.,
Лаврова
Ю.В.,
Классные
руководители
2-11 классов
Звада В.А.
64 чел.

«Билет в
будущее»

2021 уч. год.

Участие в
проекте
10. Участие в
проекте
9.

Лаврова
48 чел.
Ю.В.,
Классные
руководители
2-11 классов

10

11. Участие в
акциях РДШ

12. Краевой детский
литературнохудожественный
конкурс «Каждый
имеет право…».
(Ставропольское
региональное
отделение
Общероссийской
общественной
организации
«Ассоциация
юристов России»)
Международный
конкурс
«География
13.
Достоевского»
Стрим ««Знаешь
ли ты
Достоевского?»

#Добрая
2021 уч. год.
суббота
#Внуки Победы
#Окна Победы
#Голос Победы
#Георгиевская
ленточка
#Ветеран моей
семьи
#Ветеран живёт
рядом
#Вальс Победы
#Защитим
ветеранов
#Добро не
уходит на
каникулы
#Успей сказать
спасибо
#Сад Победы
Итого:
Стихотворение
«Мой город»

Самарская
148
В.И.,
участников
Лаврова
Ю.В.,
Классные
руководители
2-11 классов

Серова Анна
(8 кл.)

Стихотворение
«У всех есть
право»
Сказка
«Иванушкамиротворец»

Шерстюкова
Алёна (5 кл.)
07.09.2110.10.21 г.

Форма
10.11.2021 г.
проведения –
онлайн на сайте
ЯКласс
Форма
10.11.2021 г.
проведения –
онлайн на сайте
ЯКласс

Чубенко Т.И.

Чубенко Т.И.

Чубенко Т.И.

Пешков
Александр (5
класс)

Вдовина
Валерия (9
кл.)
Воронена
Софья (10
кл.)
Вдовина
Валерия (9
кл.)
Воронена
Софья (10
кл.)

14.

Заочный
15. районный
конкурс чтецов

Стихотворение
Эдуарда
Асадова

Участники

с 22 по 26
ноября 2021
года

Чубенко Т.И.

Пешков
Александр (5
класс)

Участники

Сертификат за
активное
участие
«Знаешь ли ты
Достоевского?»
Сертификат за
активное
участие в
стриме
«Знаешь ли ты
Достоевского?»
2 место

11

«Мамина
радость»,
посвященный
Дню матери для
обучающихся
образовательных
организаций
Ипатовского
городского
округа

«Письмо с
фронта»
Стихотворение
Расула
Гамзатова
«Слово о
матери»
Стихотворение
Юрия Вэлла
«Всё то, что в
жизни
происходит с
нами»
Стихотворение
Юрия
Белинского
«А сердце
матери...»
Стихотворение
Елены
Старишко
«Зайчонок и
зайчиха»
Стихотворение
Эдуарда
Асадова
«Храбрая
мама»

Участник

Шрамко
Виктория (5
кл.)

2 место

Бондаренко
1 место
Лилия (5 кл.)

Стихотворение
Ольги Зари
«Стареющая
мать»
16.

Шерстюкова
Алёна (5 кл.)

Харченко
В.Н.

«Культурный
марафон»

Декабрь 2021г.

Данник М.В.

Пелих Диана
(5 кл.)

1 место

Алиева
Айдан (5 кл.)

2 место

Чернышева
Надежда (7
кл.)

1 место

9 участников

3.6. Трудоустройство выпускников 2021 года.
83,3 % выпускников продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.
Окончили

9 кл.
11 кл.

21
6

Продолжили обучение
в10 кл

СПО

13
-

8
2

ВПО
3

Поступили
на работу

Служба
в Армии

Не определились

1

-

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Характеристика педагогических кадров
12

Школа укомплектована кадрами, состав стабилен: администрация – 3 человека, 18 педагогов,
педагог – организатор, по внутреннему совместительству воспитатель, соцпедагог, в штате есть
библиотекарь, медсестра по договору.
Имеют отраслевые награды 7 педагогов: 2 – Отличники просвещения РФ, 3 – Почётные работники
РФ , 2 – Почётные работники воспитания и просвещения РФ.
Учителя обобщают передовой педагогический опыт не только на школьном, районном уровне, но и
представляют авторские работы в периодических изданиях «Сборник педагогических идей
Всероссийского Слета учителей, активно участвуют во Всероссийских тестированиях
профессионального мастерства на портале «Единый урок»
За 2020 уч. г. повысили квалификацию 7 педагогов (33%).
Возрастной состав педагогического коллектива: до 35 лет – 2 человека, от 35 до 50 лет – 6
человек, от 50 до 60 лет – 8 человек, свыше 60 лет – 5 человек. Средний возраст по МКОУ СОШ
№12 с. Бурукшун – 51 год.

Общее количество работников ОУ (все педработники)
Всего учителей
Учителя  внешние совместители
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Со средним профессиональным образованием
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 3 года (физические лица)
из них:
по ФГОС
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

Кол-во
21
18
0
14

%
100
86
0
78

14
2
18

78
11
100

18

100

7
0
9

39
0
50

4.2. Характеристика административно-управленческого персонала
Административно-управленческий персонал (физические лица)
Административно-управленческий персонал (штатные единицы)
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование
(менеджмент)
Административно-управленческий персонал, повысивший квалификацию в области
менеджмента за последние 5 лет
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой
должности (физических лиц)

Количество
3
3
1
2
3
3

13

4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Педагоги - психологи (внутренний совместитель)
Учителя - логопеды
Учителя - дефектологи
Социальные педагоги (внутренний совместитель)
Педагоги дополнительного образования (педагог-организатор)
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

Кол-во
1
0
0
1
1
1

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Обучение в МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун проводилось в одну смену. Режим работы школы
– шестидневная учебная неделя. Средняя наполняемость класса – 16 человек.
В школе организовано одноразовое горячее питание (комплексный обед). В 2021 году
питалось 90% - 92% учащихся.
Здание школы в удовлетворительном состоянии, в капитальном ремонте не нуждается.
Имеется компьютерный класс, обеспечен выход в интернет. Школа имеет мастерские, актовый зал,
столовую на 120 посадочных мест, библиотеку. Для занятий физкультурой и спортом имеется
оборудованный спортивный зал, футбольное поле, гимнастический городок, волейбольная и
баскетбольная площадки.
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников

5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии

Показатели ОУ
100
12
Да
Да
Да
4
5
Да
Да
Да

Кол-во
2
1
1
1
1
2
1
1
1
2
14

Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

1
1
1
1
1
4
1
1
Да
Да

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике (профильной)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Единица
измерения
182 человека
86 человек
84 человека
12 человек
67 человек/
41,9%
4,05
3,1
82,3
54,2
0 человек/ 0%

0 человек/0 %

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

15

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/
0%
0 человек/ 0%
172 чел.
94,5%
17 человек/
9,3%
0 человек/ 0%
0 человек/
1,1%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
21 человек
18 человек/
86%
18 человек/
86%
2 человека/
9,5%
2 человека/
9,5%
11 человек/
52%

16

1.29.1

Высшая

1.29.2
1.30

1.30.1

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

9 человек/ 43
%
0 человек/ 0%

3 человека/
14,3%
10 человек/
47,6 %
2 человека/
9,5%
11 человек/
52,4 %
21 человек/
100%

21 человек/
100%

0,2 единиц
17 единиц

да/
да/
да/
да/
да/
да/
да/
160 человек/
100%
8,42кв.м

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».