Самоанализ МКОУ СОШ №12 с.Бурукшун за 2019

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №12 с.Бурукшун Ипатовского района Ставропольского края
1.2. Юридический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
1.3. Фактический адрес: 356626,Ставропольский край, Ипатовский район, с.Бурукшун
ул.Профсоюзная, д.29
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(86352)32033,
moy12school@mail.ru,
http://sh12.ooaimr.ru
1.4. Учредители: администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края , г. Ипатово,
ул.Ленинградская, д.80
1.5. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность: от 01.04.2016 г., серия 26 Л 01,
№0000908, регистрационный номер 4660, выдана Министерством образования и молодежной
политики Ставропольского края, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 10.11.2015 г., серия 26А02 № 0000361,
регистрационный номер 2616, выдано Министерством образования и молодежной политики
Ставропольского края, действительно до 10.11.2027 г.
1.7. Директор образовательной организации: Кривонос Алексей Иванович
1.8. Заместители директора ОУ:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Харченко Валентина Николаевна;
заместитель директора по воспитательной работе – Самарская Валентина Ильинична.
1.9. Органы общественного самоуправления образовательной организации: Управляющий Совет
МКОУ СОШ №12 с.Бурукшун – председатель Костина Светлана Владимировна.
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности образовательной
организации:
- Устав, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края 15.08.2018г.,
- ОГРН 1022602621755 ,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 05.05.1999 г. серия 26 № 003872094;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 29.12.2012г. серия 26 №
003872967;
- коллективный договор (регистрационный № 28 от 28.04.2017 г.);
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ЗПР;
- адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с легкой умственной отсталостью;
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с ЗПР;
Для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ОУ располагает
основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной
документации, которая соответствует предъявляемым требованиям.

2

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Классы
Количество
В
них По программам По
обучалось
углубленного,
адаптированным
классов
программам
профильного
уровня
1
1
24
2
1
15
2
3
1
14
4
1
10
Итого
4
63
2
5
1
13
6
1
16
1
7
1
19
1
8
1
19
3
9
1
11
Итого
5
78
5
10
1
5
11
1
7
итого
2
12
ВСЕГО
11
153
0
7
2.2. Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа
1.Наличие структурных элементов:
ФКГОС 2004 (9, 10-11 кл.)

Краткая характеристика
показателей

пояснительная записка
Да
учебный план
Да
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на
Нет
дому)
программа воспитательной работы
Да
рабочие программы по учебным предметам
Да
рабочие программы элективных курсов
Да
программы дополнительного образования
Да
индивидуальные образовательные программы
Нет
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем
Да
учебников рекомендованных и допущенных Министерством
образования и науки РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной
Да
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
ФГОС ( 1-4, 5-8)
целевой раздел
Да
содержательный раздел
Да
организационный раздел
Да
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:
3

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их
Да
конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и
ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие
обоснования
выбора
учебных
программ
Да
репетиционных
и
элективных
курсов,
программ
дополнительного образования и их соответствие типу, целям,
особенностям ОУ
наличие описания планируемых результатов в соответствии с
Да
целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения,
Да
образовательных методов и технологий и т.д., особенностей
организации образовательного процесса в соответствии с
типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам
Да
ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие рабочих программ репетиционных, элективных
Да
курсов целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся,
а также их запросам и интересам
соответствие рабочих программ дополнительного образования
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
соответствие индивидуальных образовательных программ,
Да
индивидуальных программ по учебным предметам запросам и
потребностям различных категорий обучающихся, а также
целям ОУ
соответствие программ воспитания и социализации учащихся
Да
целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также
их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников,
Да
учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
3.Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня
Да
изучения предметов инвариантной части УП
наличие в пояснительной записке обоснования выбора
Да
дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
наличие
в
пояснительной
записке
обоснования
Да
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие перечня и названия предметов инвариантной
Да
части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных
Да
предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части
Да
пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных
курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в
соответствии с целями и особенностями ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки
Да
требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей

Да
4

программы (для самостоятельно составленных программ, а
также
для
программ
элективных,
дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую программу,
которая используется в качестве рабочей или источников, на
основе которых самостоятельно составлена рабочая
программа
обоснование в пояснительной записке актуальности,
педагогической целесообразности использования авторской
программы или самостоятельно составленной рабочей
программы
основное содержание рабочей программы содержит
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено
дополнительное (по сравнению с примерной или авторской
программой) содержание (для программ по учебным
предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем,
количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных видов
учебной деятельности ученика (для программ в соответствии
с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся
(требованиях к планируемым результатам изучения
программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом
корректировки программы и внесения дополнительного
содержания) и способов их определения (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ элективных
курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании

Да

Да

Да

Да

Да
Да
Да

Да

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2019 года.
Учебные программы выполнены по всем предметам. Учебный план сохранял в необходимом
объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения,
соблюдалась преемственность между ступенями и классами, сбалансированность между
предметными циклами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно
допустимого. Региональный и школьный компонент был распределён на элективные курсы с целью
углубления знаний учащихся, развития их познавательных способностей, подготовки к ГИА. С 1 по
8 класс обучались по Федеральным государственным общеобразовательным стандартам. Во
5

внеурочной деятельности использовались
общеинтеллектуальное, духовно – нравственное,
общекультурное, социальное, спортивно - оздоровительное направления.
Всеобучем охвачено 100% учащихся, отсева не было. Успеваемость 98,5%, качество
составило 41,1 %, на уровне прошлого года. Обученность и качество образования представлены в
таблице.
Мониторинг успеваемости обучающихся МКОУ СОШ № 12 с.Бурукшун за 2019 г.
На
"5"

%
отли
чник
ов

На
"4"
и
"5"

%
хоро
шист
ов

на
«3»

% чуся на
«3»

Второг
одники
(переве
дены
условн
о)

%
второг
однико
в

% успеваемости / качества

2

13,3

6

40

5

33,3

2

13,3

86,7 /53,3

6

42,9

8

57,1

100 /42,9
100 /60

Класс

Уч-ся
на
конец
уч.года

1

24

2

15

3

14

4

10

1

10

5

50

4

40

3

7,7

17

43,6

17

43,6

5

63(39а
т)
13

3

23,1

10

76,9

100 /23,1

6

16

7

43,8

9

56,2

100 /43,8

7

19

3

15,8

16

84,2

100 /15,8

8

19

7

36,8

12

63,2

100 /36,8

9

11

5

45,5

6

54,5

100 /45,5

1-4

5-9

2

5,1

94,9 /51,3

78

0

0

25

32,1

53

67,9

100 /32,1

10

5

1

20

0

0

4

80

100 /20

11

7

2

28,6

5

71,4

0

0

100 /100

12

3

25

5

41,7

4

33,3

100 /66,7

153
(129ат)

6

4,7

47

36,4

74

57,4

10-11
Итого
по
школе

2

1,5

98,5 /41,1

3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2019
году
Всего
выпускников
11

Допущено
до ГИА

11

Получили
аттестат

11

Аттестат
особого
образца
0

Средний
Средний
Экзамены
по
балл
по балл
по выбору
математике
русскому
(средний балл)
языку
3,73
4,55
Биология -3,75
География –
3,67
Обществознани
е – 3,75
Физика – 4,0
Информатика и
ИКТ – 3,5
Химия – 4,0
6

3.4. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации в 2019
году
Всего
Допущено к ГИА
Получили
Из
них
аттестат
особого
образца,
выпускников
аттестат
медаль
7
7
7
2

предмет
русский язык

Средний балл
80,14
(3 учащихся -42,9% выше 80 баллов,
91,94 балла-медалисты)
математика (базовая) Средний балл 4,6
Математика
(профильная)- 2

74,0

Сравнительные результаты ЕГЭ (рейтинг по предметам)
предмет
Средний балл
русский язык
80,14
математика(профильный/базовый)
74,0/4,6
биология
74,0
обществознание
53,67
физика
57,5
химия
83,0
история
64,0
информатика
59,0
3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности, предметных
олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях).
Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает внеурочную
деятельность в каждом классе. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по
желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В нашей школе
обучающиеся 1 - 9 классов получали дополнительные знания по курсам «Истоки возрождения»,
«Чудеса аппликации», «Подвижные игры», «Планета здоровья» «Семейный лад», «Ступеньки к
творчеству», «Компьютерное Лего-конструирование», «Финансовая грамотность», «Экология
человека», «Празднично-событийный цикл жизни школы». В 2019 году в школе работало 4 кружка
(в 2018 – 7 кружков). Художественно – эстетической направленности 3 кружка: «Оч.умелые ручки»,
«Юный дизайнер», «Юный художник»; 1 - физкультурно – спортивной направленности:
«Спортивные игры». Работа кружков организуется и проводится в кабинетах школы и в спортивном
зале в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График
составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно –
гигиенических норм. Таким образом, внеурочной деятельностью, работой в школьных кружках и
спортивных секциях постоянно заняты более 90% учащихся.
Достижения обучающихся представлены в таблице.
№ Название конкурса,
олимпиады…
1.

VIII

Сроки

Руководитель

Участники

Победитель

Достижения обучающихся
12-13марта
Чубенко Т.И.
Пономаренко
7

Всероссийский
конкурс юных
чтецов
«Живая
классика»

2.

Участие в
Международной
акции «Тест по
истории Великой
Отечественной
войны»

3.

Участие в акциях
ко Дню Великой
Победы

4.

Открытый
краевой конкурс
на разработку
туристического
сувенира
Ставропольского
края «Сувенир
Ставрополья»

5.

Районный
конкурс певцов и
чтецов
«Мамина
радость»,
посвященный
Дню матери

2019 (район)

26.04.2019г.

Апрель - май

Самарская В.И.

Классные
руководители,
педагогорганизатор
Данник М.В.

Софья (8 кл.) –
грамота за участие
(район)
Мехтиева Лейла
(5 кл.) – грамота за
участие (район)
11 класс: Алиева
Манана –
сертификат
участника
Греку Диана –
сертификат
участника
Кошкидько
Анастасия –
сертификат
участника
Радченко Павел –
сертификат
участника
Рябченко Мария –
сертификат
участника
Хилобок
Александра –
сертификат
участника
Хилобок Дмитрий
– сертификат
участника
Приняли участие
82 обучающихся
школы.

Радченко Надежда
(8кл.) - участие
(край)
Июль 2020г.

Номинация
«Песни о
маме».
Номинация
«Стихи о
маме».
18.11.2019г.

Радченко Н.П.

Звада В.А.

Чубенко Т.И.

Дуэт: Романко
Мария (10кл.)
Пономаренко
Софья (9 кл.)
Романко Мария
(10кл.)
Данник Елизавета
(10кл.) – грамота за
участие (район)
Пономаренко

Диплом III
степени
Диплом II
степени

8

6.

Софья (9 кл.) –
грамота за участие
(район)
Бей Елена (11кл.)
«Они не стали
рабами нацистов»
Мурадова Нурани
(11кл.) – участие
(район)
Романко Мария
(10кл.) – участие
(район)
Пономаренко
Софья (9 кл.)

Коротенко Н.И.

Всероссийский
конкурс
сочинений «Без
срока давности»

22.01.20г.
Чубенко Т.И.

7.

8.

Всероссийский
он-лайн конкурс
сочинений
«Журавли белыми
пролетают в
небе…»
Муниципальный
этап
Всероссийской
олимпиады
школьников
(физика)

октябрь
2020г.

Грамота 2
место

Диплом II
степени

Чубенко Т.И.

Бей Елена (11кл.) –
участие (район)

ноябрьдекабрь
2020г.

Кривонос А.И.

3.6. Трудоустройство выпускников 2019 года.
96 % выпускников продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.
Окончили

9 кл.
11 кл.

11
7

Продолжили обучение
в10 кл

СПО

5
-

6
-

ВПО
6

Поступили
на работу

Служба
в Армии

Не определились

-

1

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Характеристика педагогических кадров
Школа укомплектована кадрами, состав стабилен: администрация – 3 человека, 18 педагогов, по
внутреннему совместительству воспитатель, соцпедагог, педагог – организатор, в штате есть
библиотекарь, медсестра по договору.
Имеют отраслевые награды 5 педагогов: 2 – Отличники просвещения РФ, 3 – Почётные работники
РФ.
Учителя обобщают передовой педагогический опыт не только на школьном, районном уровне, но и
представляют авторские работы в периодических изданиях «Сборник педагогических идей
Всероссийского Слета учителей, активно участвуют во Всероссийских тестированиях
профессионального мастерства на портале «Единый урок»
За 2019 уч.г. повысили квалификацию 3 педагога (14%).
Возрастной состав педагогического коллектива: до 35 лет – 2 человека, от 35 до 50 лет – 7
человек, от 50 до 60 лет – 11 человек, свыше 60 лет – 1человек. Средний возраст по МКОУ СОШ
№12 с. Бурукшун – 50 лет.
9

Общее количество работников ОУ (все педработники)
Всего учителей
Учителя  внешние совместители
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Со средним профессиональным образованием
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

Кол-во
21
18
0
14

%
100
86
0
78

14
2
18

78
11
100

18

100

9
0
9

50
0
50

4.2. Характеристика административно-управленческого персонала
Административно-управленческий персонал (физические лица)
Административно-управленческий персонал (штатные единицы)
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование
(менеджмент)
Административно-управленческий персонал, повысивший квалификацию в области
менеджмента за последние 5 лет
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой
должности (физических лиц)

Количество
3
3
1
2
3
3

4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Педагоги - психологи
Учителя - логопеды
Учителя - дефектологи
Социальные педагоги (внутренний совместитель)
Педагоги дополнительного образования (педагог-организатор)
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

Кол-во
0
0
0
1
1
1

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий
10

Обучение в МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун проводилось в одну смену. Режим работы школы
– шестидневная учебная неделя. Средняя наполняемость класса – 14 человек.
В школе организовано одноразовое горячее питание (комплексный обед). В 2019 году
питалось 90% - 92% учащихся.
Здание школы в удовлетворительном состоянии, в капитальном ремонте не нуждается.
Имеется компьютерный класс, обеспечен выход в интернет. Школа имеет мастерские, актовый зал,
столовую на 120 посадочных мест, библиотеку. Для занятий физкультурой и спортом имеется
оборудованный спортивный зал, футбольное поле, гимнастический городок, волейбольная и
баскетбольная площадки.
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

Показатели ОУ
100
18
Да
Да
Да
4
3
Да
Да
Да

Кол-во
2
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
4
1
1
Да
Да

11

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

Единица
измерения
153 человека
63 человека
78 человек
12 человек
53 человека/
41,1%
4,6 балла
3,7 балла
80,1 баллов
74,0/4,6 балла
0 человек/ 0%

0 человек/0 %

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/
0%
2 человека/
29%
96 человек
12

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1

участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.30.1

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в

1.29.2
1.30

62,7%
4 человека/
2,6%
0 человек/ 0%
1 человек/
0,65%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
21 человек
17 человек/
81%
17 человек/
81%
2 человека/
9,5%
2 человека/
9,5%
12 человек/
57,1%
12 человек/
57,1 %
0 человек/ 0%

1 человек/
4,8%
9 человек/
43 %
1 человек/
4,8%
13

возрасте до 30 лет
1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

9 человек/
43%
21 человек/
100%

21 человек/
100%

0,2 единиц
16 единиц

да/
да/
да/
да/
да/
да/
да/
153 человека/
100%
8,42кв.м

14

15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».